Авиамоделизм под запретом, или Они что там, совсем е..анулись???

Друзья, а вы в курсе, что отныне любой, кто отважится запустить на территории нашей страны любую летающую модель (за исключением тех, что легче 250 грамм) - нарушитель?



Поправки в закон уже прошли через три чтения в Государственной Дуре Думе и через Совет Федерации.
Если закон в данном виде будет принят - то каждый запускающий даже воздушного змея станет нарушителем. А любая авиа-, ракетомодель или прочая летающая конструкция, тяжелее указанных 250 грамм - это БПЛА (беспилотный летательный аппарат), который подлежит сертификации (!), государственной регистрации; на каждый полёт необходимо подавать заявку в установленном порядке и т.д. и т.п. Процесс сертификации, насколько я понимаю, мало отличается от процесса сертификации такого воздушного судна, как например "Суперджет" или Боинг 737. Понятно, что пребывая в здравом уме, никто этим заниматься не будет. Ибо сертифицировать самолётик из потолочной плитки размахом крыла около полутора метров и весом около килограмма - это просто бред.

А всё это значит, что:

- моделисты будут вынуждены летать незаконно и бегать от ментов, либо отказываться от своего хобби. Например, впользу пития пива или чего покрепче перед телевизором или в подворотне,
- авиамодельные кружки, которые ещё остались, придётся закрывать, а соревнования - отменять.
- авиационная промышленность завтра недополучит новых специалистов (конструкторов, технологов и прочих).
- гражданская авиация завтра недополучит новых лётчиков, техников и прочих.

Учитывая вышесказанное, делаю вполне обоснованный вывод, что данная законодательная инициатива, как иногда говорит мой знакомый  i_sobolev ,направлена против МОЕЙ СТРАНЫ.
А что касается авторов данных поправок, то их трудно назвать иначе, чем вредителями, а их деятельность, соответственно, вредительством.

Призываю всех, кому не наплевать, подписать петицию.

И ещё. Да, я понимаю, что с повальным увлечением запускать квадрокоптеры в общественных местах (а впрочем и везде, где это иногда весьма небезопасно - например рядом с аэропортами) ради красивых фоток или видео надо что-то делать. Задача здесь состоит в том, чтобы научить желающих делать это безопасно для себя и окружающих. То, как это можно и нужно сделать, - тема для совсем другого поста.

Оригинал взят у asergeich в Они что там, совсем е..анулись???

Государственная Дума выносит приговор авиамоделизму в России

Деятельность депутатов государственной Думы вызывает порой недоумение: Какой народ избрал таких "избранников", в интересах какого государства ведут они свою деятельность?

http://www.fasr.ru/novosti/gosudarstvennaya_duma_vynosit_prigovor_aviamodelizmu_v_rossii

Про Шарли

    И всё-таки этого я понять не могу. Одно дело какие-то там экзистенциальные чувства верующих, а другое - вполне реальные чувства реальных людей, потерявших близких и друзей. Чувства большого числа людей. Моё мнение: такое публиковать - свинство. Вот и всё.
    И ещё. Один известный отечественный рок-музыкант, не буду называть его фамилию, очень верно заметил: "посмотрел бы я, как бы они нарисовали подобную карикатуру, если бы в этом самолёте, не дай бог, летел кто-то из их близких. Посмотрел бы я, как они после ЭТОГО стали бы рисовать что-то подобное".
    И напоследок. Лично я считаю, что конечно же за картинку убивать нельзя. Даже за очень обидную картинку. Но если бы сейчас среди родственников погибших нашёлся новый Виталий Калоев, который убил бы за ЭТО, то я бы его не стал осуждать. Совесть бы не позволила.

Командировка

Вот и подошла к концу моя месячная поездка в командировку в США. Едем на машине в аэропорт. Предстоит ещё один длинный перелёт домой с пересадкой. От двери до двери примерно сутки в пути. Десять с половиной часов до Парижа, ещё четыре до Москвы, плюс в аэропортах по несколько часов ожидания. В пятницу вечером должен быть в Москве.
Свеча

(no subject)

   Последние сегодняшние новости и вот этот пост вызвали непреодолимое желание поделиться своим, уже более десяти лет как устоявшимся, мнением.

   Так вот, как авиационный инженер, заявляю. Давно пора, простите за грубость, выкинуть человека из-за штурвала коммерческого авиалайнера. Правда - на первых порах не далее, чем за первую переборку после кабины экипажа. Современная авиатехника с высокой степенью автоматизации процесса пилотирования, как например Airbus A320, лучше всего летает тогда, когда человек в управление не вмешивается вообще. Умеет даже производить посадку при видимости, отсутствующей чуть более, чем полностью. Мало того, что человеку свойственно ошибаться, так ему иногда ещё свойственно делать это преднамеренно со злым умыслом.

Гражданская авиация должна наконец стать беспилотной. Все предпосылки для этого есть. Мешает только психология, увы. Люди боятся и с этим ничего невозможно сделать, поскольку это животный страх. Такой же, как страх полёта вообще у некоторых людей. Ещё после катастрофы над Боденским озером я пришёл к такому мнению, что человека надо убрать из цепи управления коммерческим авиалайнером. Правда оговорюсь, что наличие рядом со штурвалом человека, умеющего вручную пилотировать самолёт считаю необходимым, по крайней мере на начальном этапе освоения беспилотной авиатехники в коммерческой авиации. На всякий пожарный. Иногда необходим именно мозг, а не устройство, исполняющее программу. Хотя... человек может ошибочно решить, что автоматика глючит, и довести вручную ситуацию до трагедии практически на пустом месте. Даже учитывая, что вероятность фатального отказа систем управления больше нуля, это позволит повысить безопасность полётов очень значительно.

Вот такие вот мысли. Не пинайте сильно, если задел чьи-то чувства.

Му-Му

    Не ходите дети в Африку гулять граждане в заведение под названием Му-Му обедать, (завтракать, пьянствовать etc, нужное подчеркнуть)...
Я вот сегодня сходил... несколькими часами позже еле успел добежать до дверей зала заседаний в офисе. Слава богу умывальник расположен рядом с дверью: ковролин в офисе хороший, портить его не хотелось...
   Кафе сие находится на Большой Дмитровке, рядом с Камергерским. Но и в других дела обстоят так же - ибо сегодня такое со мной случается во второй раз. Прошлый был после похода в другое кафе той же тоговой мафии марки.

   PS. Вот как не ругают макдак, причём вполне заслуженно, - а после него я не травился ниразу (тьфу-тьфу). По-видимому это потому, что "еда" там настолько химическая, что портиться в ней тупо нечему.